Газете «Уральский автомобиль» — 65 лет!
Сегодня отмечает юбилей корпоративное издание автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» — заводская газета «Уральский автомобиль». 15 октября ей исполнилось 65 лет.
В 1942 году вышел в свет первый номер автозаводской многотиражки, которая в то время носила название «Мотор». Он был посвящен XXV годовщине Великого Октября. В минувшую субботу читатели вместе с очередным номером получили репринтный вариант самого первого «Мотора».
С первого номера и по сегодняшний день основное назначение издания — оперативное и объективное освещение жизни предприятия. Со страниц «Уральского автомобиля» автозаводчане и горожане узнают свежие заводские и городские новости, читают подробные материалы на самые актуальные темы. Рубрики «Колонка первого руководителя», «Твои люди, завод», «Заводские коллективы», «Юбилей», «Автоград», «Портрет на аллее почета», «Семья», «Мы и наше здоровье», «Профсоюзный уголок» — отражают все грани жизни предприятия. Газета выходит три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам. Ветераны АЗ «Урал» имеют возможность подписываться на издание за полцены.
Интерес к изданию и его востребованность у читателей — лучшая характеристика для любой газеты. Именно эти качества отличают корпоративную многотиражку автомобильного завода «Урал». Кроме этого, «Уральского автомобиль» неоднократно занимал призовые места в ежегодном областном конкурсе «Лучшая газета предприятия», а журналисты издания становились победителями различных профессиональных конкурсов. Многие специалисты, которые в свое время работали в заводской газете, сегодня находятся на ведущих ролях в других изданиях: Владимир Стрельников — главный редактор газеты «Глагол», Михаил Тютев — директор телерадиокомпании «Миасс», Сергей Лихачев — директор — главный редактор газеты «Миасский рабочий», Любовь Яржемская — главный редактор информационного агентства «ВЕБ-Миасс.ру», Нина Суслова — главный редактор газеты «Евразия».
Следующая новость: АЗ «Урал» впервые продемонстрирует дорожный самосвал с трехсторонней разгрузкой.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к