«ТМЗ» готовится к серийному производству чугунных головок цилиндров
На Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, поступило шесть обрабатывающих центров с программным управлением.
По словам главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, станки предназначены для механической обработки чугунных головок блока цилиндров. Во второй половине марта станки поступили на завод и заняли своё место. Новое оборудование пополнило станочный парк механосборочного цеха. Оно установлено на новой производственной площадке во второй очереди корпуса агрегатов. Сейчас на заводе идут пуско-наладочные работы, в начале мая станки и технология будут введены в эксплуатацию.
«На 6 мая намечено окончание пусконаладочных работ и отладка технологии, а также пройдёт обучение персонал, задействованный в технологическом процессе, – рассказал Владимир Щаников. – После отпуска в мае приступим к серийному выпуску чугунной головки. К этому времени нашему коллективу необходимо выполнить большой объём подготовительных работ по организации удобных рабочих мест».
Участок механической обработки чугунной головки цилиндров будет работать в трёхсменном режиме семь дней в неделю. В дальнейшем на площадях нового участка планируется также организовать производство раздаточных коробок.
Следующая новость: Конкурс профмастерства для практикантов «КАМАЗа».
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен